BCBG Max Azria

Среди ведущих марок и домов моды BCBG Max Azria выглядит новичком, а ведь компания существует уже почти 20 лет и не менее 15 из них пользуется высокой популярностью среди знаменитостей. Кроме того, сам основатель лейбла Макс Азриа в 2007 году заслуженно получил звание дизайнера года. Он родился в Тунисе, но завоевал известность уже после того, как поселился в США. В 1989 году появляется дом моды BCBG Max Azria, причем ассортимент его изделий не ограничивается одеждой, а включает обувь, аксессуары и полноценную линию ароматов.

В 1996 году на Неделе моды в Нью- Йорке Макс Азриа презентует свою коллекцию женской одежды и поражает общественность соединением «европейской изысканности с американским духом», которое становится фирменным знаком марки и ключом к успеху в мире моды. На светских раутах в нарядах от BCBG Max Azria начинают появляться голливудские знаменитости: Джулия Робертс, Ума Турман, Шарлиз Терон, Сальма Хайек, Дрю Беримор, Холли Бери, Люси Лю и Кейти Холмс. Одежда, выходящая под маркой BCBG Max Azria, обходится дешевле, чем в других домах моды высшего эшелона, но безупречный стиль и высокое качество компенсируют этот «недостаток».

Коллекция 2007 года была признана критиками переходом к следующему этапу в развитии. В ней реализовались новые образы, которые жена дизайнера назвала возрождением бренда и сравнила с двумя Кейт: Бланшетт и Мосс. В конце того же года, на третьей по счету церемонии Wells Fargo Century Fashion, проходившей в Лос-Анджелесе, Макс Азриа получил почетное звание «Дизайнера года». После награждения в амфитеатре Orpheum, основатель BCBG Max Azria произнес речь, в которой сообщил, что признание в США для него особенно ценно, ведь именно там началось восхождение марки на модные подиумы.

С каждым новым показом репутация бренда среди лучших домов высокой моды укрепляется. Успешный менеджмент позволяет компании постоянно развиваться, непрерывно расширяя свое представительство в разных странах мира. Именно в творениях Макса Азриа многие критики видят современное прочтение классических нарядов. Семейный дуэт дизайнера и креативного директора удачно сочетает в BCBG Max Azria коммерческую составляющую и эстетичность. Идея лейбла, состоящая в создании одежды для реальных женщин, реализуется в ярких, интересных нарядах и не оставляет равнодушными покупателей.

Сайт: www.bcbg.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *