Burberry

Томас Барбари, основатель брэнда Burberry, зачинщик споров и разногласий в мире моды, родил свое детище в 1865 году. На протяжении очень длительного времени, марка Burberry считалась очень стабильной британской компанией. До того момента, пока Томас не решил кардинально изменить стиль своих работ.

В 1920 году была официально зарегистрирована знаменитая клетка Burberry, которая и перевернула спокойствие и уравновешенность компании. Около 80 лет, клетчатая одежка марки Burbarry шокировала и вызывала споры. Бывали случаи, когда влиятельных и знаменитых людей попросту раскритиковывали только потому, что они явились с ног до головы в одежде Burbarry. В 2001 году, когда на пост креативного директора вошел Christopher Bailey, он уменьшил количество клеток, что незамедлительно подняло количество продаж на 30%.

Кристофер Байли родился в семье плотника и дизайнера-оформителя. С самого раннего детства, Кристофер мечтал стать ветеринаром, но его мечте не суждено было сбыться. В возрасте 18 лет Байли выигрывает конкурс дизайнеров и получает главный приз — 2 года бесплатного обучение в самом престижном Королевском художественном колледже в Лондоне.

Когда Кристоферу исполнилось 20 лет, он отправился в Нью-Йорк, где устраивается на работу дизайнером в компанию Donna Karan, спустя некоторое время Байли становится правой рукой главного дизайнера компании Питера Спелиополуса. Проработав в Нью-Йорке 30 месяцев, Кристофер вновь вернулся в Европу, когда его позвали в не очень знаменитую и раскрученную, на тот момент, компанию Gucci. Проработав у Тома Форда пять с половиной лет, пережив оглушительный успех и моментальный карьерный взлет компании, Байли захотел чего-нибудь новенького. Но, будучи честным и порядочным человеком, Кристофер сначала сообщил о своем решении Форду. Тот был обрадован такой порядочности, и созвонился с Роуз Мари Браво (Rose Marie Bravo) (на тот момент исполнительный директор Burberry). Именно так Кристофер занял пост креативного дизайнера компании.

В своем отображении, одежда от Burberry создана для людей, которые могут сказать про себя «я стерва» или «все вокруг не достойны меня». Одеваясь в линию London, Вы будете выглядеть как львица, готовая разорвать любого, вы независимы. А вот линия Prorsum более расслабленная и женственная, она привлекает к себе внимание мягкостью и нежность, а не откровенностью и жесткостью.

Сайт: www.burberry.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *