Calvin Klein

Юношеские мечты о славе и безусловный талант к созданию одежды реализовались в 1968 году в марке Calvin Klein, со временем ставшей одним из символов моды. Получив необходимое образование, дизайнер овладевает практическими навыками производства одежды, а затем, вместе со своим товарищем Барри Шварцем, создает первую коллекцию. Презентация состоялась на этаже одной из нью- йоркских гостиниц, но была замечена владельцем модного бутика, находившегося в том же здании. Так Calvin Klein получил заказ на 50 тысяч долларов и возможность реализовать свои идеи.

С «безумными» 70-ми, к Кляйну приходит скандальная известность. Общаясь с богемой, он ощущает настрои, царящие в обществе, и адаптирует для женщин классический мужской костюм, а также представляет двубортное короткое пальто- бушлат, наложившее отпечаток на моду верхней одежды, и продержавшееся более десяти лет. Но следование общепринятым тенденциям быстро наскучило Calvin Klein и он решается атаковать моральные устои пуританской Америки.

В 1978 году появляются первые дизайнерские джинсы, но Кельвину Кляйну мало просто поменять статус денима и он эпатирует общество скандальной рекламной компанией. Улыбающаяся Брук Шилдс появляется на плакатах, заявляя, что между нею и джинсами от Calvin Klein ничего нет. Фотографии признают «близкими к порнографическим» и вынуждают прекратить производство изделий. Но сам дизайнер уже нашел путь к кошельку покупателей. В 1982 году выходит коллекция нижнего белья от Кляйна, также не обошедшаяся без скандала.

К началу 90- х модельер подготовил новый образ для молодежи и в 1992 году выпускает линию одежды, породившую стиль «унисекс». На рекламных плакатах полуобнаженные Кейт Мосс и Марки Марк, похожие друг на друга во всем: от прически и фигуры до одежды. Calvin Klein торжествует, его идеи восприняты новым поколением, и становятся символом целой эпохи в моде, а марка успешно продвигается даже в странах востока.

Развитие бренда Calvin Klein, это история гениальных догадок модельера и шокирующей, сексапильной рекламы, вошедшей в учебники. Сегодня марка объединяет множество различных направлений в производстве одежды и аксессуаров, а парфюмерия от Calvin Klein находится в числе самых продаваемых ароматов. Мир живет в ожидании новых коллекций Дома, немного опасаясь и одновременно желая видеть воплощение фантазий мэтра.

Сайт: www.calvinklein.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *