Chanel

Легендарная и всемирно известная парижанка Габриель Коко Шанель совершила революцию в мире моды в XX веке, когда не на словах, а на деле доказала, что женщина может оставаться привлекательной, сексуальной и женственной без тугих корсетов, которые не позволяют свободно дышать. Предоставив на суд свою легендарную «двойку», состоящую из прямой юбки до колен и элегантного пиджака, украшенного золотыми пуговицами, Коко совершила переворот в мире моды.

Бренд Шанель стал наиболее узнаваемым и известным после выпуска в 1921 году, популярного по сей день, аромата Chanel №5. Благодаря ему, Коко стали не просто узнавать, а восхвалять, ведь без аромата Chanel №5 не могла уснуть даже сама Мэрилин Монро.

Создавая все новые и неповторимые коллекции, Габриель всегда придерживалась своих традиций в крое. Линии одежды были прямыми и строгими, выполненными исключительно из дорогих, прочных и экологически чистых материалов. Коко впоследствии открыла секрет долговечности и прочности своих работ — специальная строчка крест на крест, благодаря которой каждая модель прослужит очень долгое время.

Габриель Коко Шанель была единственным дизайнером в своем доме моды, из под «пера» дизайнера выходили удивительные аксессуары, одежда и ароматы под брендом Chanel. Позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные и высоко почитаемые люди, поэтому Коко Шанель мечтала донести свои работы до всех. Чтобы каждый мог свободно приобрести эксклюзив из очередной коллекции дизайнера.

10 января 1971 года Габриель не стало, она так и не воплотила свои мечты в реальность. Выпустив еще несколько коллекций аксессуаров и ароматов, модный дом Шанель принял нового владельца, немецкого дизайнера Карла Лагерфельда. Он вдохнул новую жизнь в коллекции модного дома Шанель, сменив стандартный и прямой крой Габриель Коко Шанель непредсказуемыми линиями и красками.

Новый хозяин осуществил мечту Коко, и теперь одежду и аксессуары марки Chanel можно приобрести во многих бутиках Москвы, Токио, Нью-Йорка, Гон-Конга, Милана и Лондона.

Сайт: www.chanel.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *