Dsquared2

Братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены, создавшие бренд Dsquared2, появились на модном небосклоне в 1994 году, представив публике свою дебютную коллекцию мужской одежды. В последующие семь лет, тандем упорно работал над формированием имиджа и привлечением внимания к собственной марке. В 2001 году старания превращается в узнаваемый бренд, популярный в творческой среде. наконец были вознаграждены вниманием Мадонны. Во многом именно она обеспечила братьям известность, заказав костюмы для клипа на песню «Don`t Tell Me».

Через год Dsquared2 уже готовили одежду для целого турне поп-дивы, одновременно работая над предварительным показом мужской коллекции весна-лето. Ее презентация принесла успех братьям, а также удивила первыми женскими моделями. Такой поворот творчества не остался незамеченным и вызвал появление на обложке модного итальянского журнала Women`s Wear Daily. Не останавливаясь на достигнутом, Кейтены проводят зимой 2003 года показ полноценной женской коллекции с участием ведущих моделей и это приносит им еще одну обложку Women`s Wear Daily.

Просто придумывая «определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории», близнецам удается демократизировать модные тенденции, их одежда максимально близка покупателям. Dsquared2 — это мода эстетичной провокации, в погоне за индивидуальностью, не теряющей связь с реальностью. Братья- близнецы стараются создавать одежду «понятную» для человека. Они не боятся задействовать в своих коллекциях религиозные атрибуты, но и не переходят грань дозволенного.

Дин и Дэн Кейтены вовсю эксплуатируют тему религии в показе, состоявшемся в 2005 году и приуроченном к 10-летию марки. Они используют католические кресты в качестве запонок или элементов дизайна галстуков, освобождая одежду от шаблонов Dsquared2 бросает вызов повседневности. Московский показ повысил рейтинги Dsquared2, подчеркнув индивидуальность подхода дизайнеров.

Престижная награда «Aguja de Oro» нашла братьев в 2006 году, обозначив безусловный прорыв бренда, а через год Кейтены подписали контракт с «Ювентусом», на создание формы для итальянской футбольной команды. История бренда только начинается, но Dsquared2 уже заслужила видное место среди ведущих модных марок мира, обеспечив плацдарм для будущих свершений талантливых братьев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *