Etro

В мир высокой моды у каждого своя дорога, основатель компании Etro Джироламо (Джиммо) Этро начал с производства тканей. В модной среде он не зря прослыл знатоком живописи и этничности, свое вдохновение Этро черпает в национальном колорите и секретах старинных тканей. Кроме того, Etro подходит к моде с иронией, предлагая «не принимать ее слишком близко к сердцу».

В 1968 открывается производство текстиля под маркой Etro, целью которого становится создание тканей наивысшего качества. В оформлении наибольшее внимание уделяется оригинальности узоров: Etro копирует индийский, кашмирский орнамент, пробуждая воспоминания о колониальной эпохе. Шелк, кашемир, лен и хлопок органично соединяются в текстиле, вызывая ассоциации со старинными тканями, вместе с тем не теряя исключительной современности. При соприкосновении с этими изделиями возникает ощущение, что традиции производства насчитывают не одно столетие, в то время как сама марка существует всего 40 лет.

Коллекция тканей для обивки мебели в исполнении Etro была презентована в 1981 году и в ней впервые появился «огуречный» орнамент «пейсли», превратившийся в фирменный знак компании. Спустя 3 года компания выпускает кожаные сумки и чемоданы с элементами искусственного пластика, в мгновение завоевавшие мир высокой моды и сердца покупателей. В 1988 году Etro представила свою первую коллекцию одежды pret-a-porter для мужчин и женщин, основанную на этническом колорите. Поддерживая имидж компании, Etro запускает в 1989 году производство парфюмов по старинным рецептам.

К 1993 году спрос на изделия от Etro настолько вырос, что компания вынуждена в срочном порядке расширять производственные мощности. С каждым годом в столицах стран мира открываются новые монобрендовые магазины, сразу же становясь местом паломничества поклонников стиля.

Яркое разнообразие насыщенных цветов не оставляет равнодушными, люди с первого соприкосновения попадают под очарование изделий Etro. Мебель, одежда, аксессуары и предметы для дома отличаются фольклорным рисунком, по которому безошибочно узнается семейное производство Etro. Итальянский дом моды продолжает возглавлять Джиммо Этро, а также его дети и единомышленники. Оригинальность стиля всегда остается, обеспечивая неуклонный рост популярности и единогласное признание за компанией права называться домом высокой моды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *